Автор: Абдулаева Е.А., психолог-практик с опытом работы более 20
лет, кандидат психологических наук, вальдорфский и лечебный педагог, консультант и психотерапевт, автор книг, научных и практических публикаций (в том числе на английском языке), спикер российских и международных конференций, доцент МГППУ, лауреат премии Грант Москвы В пособии представлена авторская методика для работы с детьми от полутора до шести лет, в особенности с теми, кто имеет сложности восприятия, поведения, общения, а также с детьми, пережившими травматический опыт.
Книга даёт основы для глубинного понимания трудностей детей в свете междисциплинарного подхода и тонкий, целостный инструментарий для успешной практической работы. В пособии впервые для широкого круга читателей публикуется подробная методологическая разработка примеров ритмических тактильных и жестово-образных игр, даётся разнообразный материал с комментариями и методическими рекомендациями для раннего и
дошкольного возраста, подробно поясняется развивающий потенциал каждой игры в контексте сенсорно-двигательного, личностного и социального развития детей с учётом особенностей их поведения и развития.
Все игры предназначены для длительного поэтапного разыгрывания, они могут использоваться как целостные развёрнутые сюжеты, так и отдельными элементами. В играх задействованы разнообразные предметные опоры, способствующие концентрации внимания детей на содержании и игровом действии.
лет, кандидат психологических наук, вальдорфский и лечебный педагог, консультант и психотерапевт, автор книг, научных и практических публикаций (в том числе на английском языке), спикер российских и международных конференций, доцент МГППУ, лауреат премии Грант Москвы В пособии представлена авторская методика для работы с детьми от полутора до шести лет, в особенности с теми, кто имеет сложности восприятия, поведения, общения, а также с детьми, пережившими травматический опыт.
Книга даёт основы для глубинного понимания трудностей детей в свете междисциплинарного подхода и тонкий, целостный инструментарий для успешной практической работы. В пособии впервые для широкого круга читателей публикуется подробная методологическая разработка примеров ритмических тактильных и жестово-образных игр, даётся разнообразный материал с комментариями и методическими рекомендациями для раннего и
дошкольного возраста, подробно поясняется развивающий потенциал каждой игры в контексте сенсорно-двигательного, личностного и социального развития детей с учётом особенностей их поведения и развития.
Все игры предназначены для длительного поэтапного разыгрывания, они могут использоваться как целостные развёрнутые сюжеты, так и отдельными элементами. В играх задействованы разнообразные предметные опоры, способствующие концентрации внимания детей на содержании и игровом действии.
Подготовила воспитатель, Некрасова Ольга Викторовна
ГБДОУ детский сад №16 Кировского района Санкт-Петербурга
ГБДОУ детский сад №16 Кировского района Санкт-Петербурга

Комментариев нет